НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВОКЗАЛЕ В РОТТЕРДАМЕ УСТАНОВИЛИ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ

 

Роттердам является одним из крупнейших железнодорожных узлов Нидерландов. Будучи старым вокзалом, построенным еще в 1957 году, он давно перестал справляться с потоком пассажиров. В связи с этим, он подвергся реконструкции: расширен, модернизирован и превращен в «зеленый» объект с солнечными батареями на крыше.
На данный момент железнодорожный вокзал Роттердама обслуживает примерно 110 тысяч человек в день, но транспортная инфраструктура Нидерландов развивается стремительными темпами. И ожидается, что через десять лет этот объект будет принимать ежедневно в три раз больше людей. Для этих амбициозных целей и была проведена масштабная реконструкция вокзала, проведенная совместными усилиями архитектурных компаний Benthem Crouwel Architects, MVSA Architects и West 8.
В 1957 году, когда строилось здание вокзала в Роттендаме, в моде был бетон – символ прогресса и архитектурного всемогущества Человечества. Сейчас же на первый план выходят натуральные материалы. А потому интерьер этого сооружения после реконструкции получил множество деревянных элементов, в том числе, и отделку внутренних и внешних стен, а также балки перекрытия. 
Второй важный материал, определивший новый облик железнодорожного вокзала в Роттердаме, – это стекло. Вместо сплошной крыши здание получило прозрачный купол атриума, через который внутрь попадает максимум солнечного света. А это позволит практически не использовать искусственное освещение в течение светлого времени суток.
Электричество же обновленный вокзал получает из «зеленых» источников. Примерно треть поверхности крыши здания покрыта солнечными панелями, которые смогут вырабатывать 320 мегаватт в год.
Вокзал в Роттердаме при реконструкции получил также парковку на 750 автомобилей и 5200 велосипедов. 

 

 

Роттердам является одним из крупнейших железнодорожных узлов Нидерландов. Будучи старым вокзалом, построенным еще в 1957 году, он давно перестал справляться с потоком пассажиров. В связи с этим, он подвергся реконструкции: расширен, модернизирован и превращен в «зеленый» объект с солнечными батареями на крыше.

 

На данный момент железнодорожный вокзал Роттердама обслуживает примерно 110 тысяч человек в день, но транспортная инфраструктура Нидерландов развивается стремительными темпами. И ожидается, что через десять лет этот объект будет принимать ежедневно в три раз больше людей. Для этих амбициозных целей и была проведена масштабная реконструкция вокзала, проведенная совместными усилиями архитектурных компаний Benthem Crouwel Architects, MVSA Architects и West 8.

 

 

В 1957 году, когда строилось здание вокзала в Роттендаме, в моде был бетон – символ прогресса и архитектурного всемогущества Человечества. Сейчас же на первый план выходят натуральные материалы. А потому интерьер этого сооружения после реконструкции получил множество деревянных элементов, в том числе, и отделку внутренних и внешних стен, а также балки перекрытия. 

 

Второй важный материал, определивший новый облик железнодорожного вокзала в Роттердаме, – это стекло. Вместо сплошной крыши здание получило прозрачный купол атриума, через который внутрь попадает максимум солнечного света. А это позволит практически не использовать искусственное освещение в течение светлого времени суток.

 

 

Электричество же обновленный вокзал получает из «зеленых» источников. Примерно треть поверхности крыши здания покрыта солнечными панелями, которые смогут вырабатывать 320 мегаватт в год.

 

Вокзал в Роттердаме при реконструкции получил также парковку на 750 автомобилей и 5200 велосипедов. 

 

sun-shines.ru