Преимущества применения светодиодов в рекламных конструкциях

Конкуренция в современном бизнесе весьма высока. Компании тратят огромные средства на рекламные кампании, которые позволили бы выделить их продукт из множества подобных и побудили бы покупателей приобретать именно их продукцию. С этой целью применяются различные рекламные материалы и технологии, среди которых популярность набирает использование светодиодов.

 

Светодиоды начали применяться в качестве осветительных элементов в тех местах, где основными требованиями к освещению были возможность его установки в труднодоступных местах, пожаробезопасность и низкое потребление электроэнергии. Однако эти качества светодиодных конструкций, а также возможность создания оригинальных цветовых сочетаний, привели к тому, что на их основе начали создаваться и рекламные конструкции для световой рекламы.

 

Еще недавно в рекламных конструкциях господствовала неоновая и люминесцентная подсветка. Сегодня она все чаще уступает место новым осветительным элементам – светодиодам. Это объясняется тем, что светодиоды обладают большим количеством преимуществ перед традиционными способами подсветки рекламных конструкций, о которых и пойдет речь.

 

Прежде всего, необходимо отметить, что светодиоды могут использоваться в любых, даже самых труднодоступных местах. Их применение позволяет добиваться световых эффектов там, где монтаж других осветительных элементов, а также их обслуживание, затруднены. Монтаж светодиодов не отличается сложностью, а в последующем обслуживании они практически не нуждаются.

 

Одно из основных преимуществ светодиодов – их компактность. Они могут применяться там, куда просто не поместятся другие источники света. При этом светодиоды отличаются исключительно малым весом, и их применение практически не утяжеляет рекламную конструкцию. Световые панели с подсветкой на светодиодах имеют гораздо меньшую толщину и вес по сравнению со своими аналогами, например Framelight.

 

Светодиоды являются одним их наиболее ярких источников света (высокая светоотдача на единицу мощности), применяемых в настоящее время в рекламных конструкциях. При проектировании рекламной конструкции возможно получать подсветку в широкой цветовой гамме (тысячи различных оттенков) что позволяет добиваться разнообразных и зрелищных визуальных эффектов при создании наружной и внутренней рекламы. Свет, создаваемый светодиодами, не изменяет характеристик цвета и яркости в течение длительного периода эксплуатации, современные светодиоды известных производителей могут работать до 100000 часов. Светодиоды устойчивы к частым переключениям, что позволяет использовать их при создании красивых динамических световых эффектов.

 

Использование светодиодов в десятки раз повышает экономичность эксплуатации рекламных конструкций. Это связано не только с невысокой стоимостью самих светодиодов, но и с исключительно малым потреблением энергии, отсутствием необходимости в сервисном обслуживании, а также долговечностью светодиодов. Срок их службы в несколько раз превышает срок службы обычных люминесцентых ламп.

 

Применение светодиодов повышает также безопасность эксплуатации рекламных конструкций. Они выделяют мало тепла при длительной работе, не подвержены воздействию влаги, что позволяет использовать их даже в воде.

 

Установка светодиодов может обойтись дороже, чем, к примеру, установка люминесцентных ламп или неоновых трубок, однако эти затраты очень быстро окупаются. Специалистами подсчитано, что использование светодиодов может повысить экономическую эффективность рекламной конструкции до 10 раз.

 

www.plazmasvet.ru